Принципы оптовой закупки стульев для новичков - Фабрика стульев

5 принципов эффективной оптовой закупки мебели

Какой товар выбрать? Сколько закупать? Артикул? Доставка?

Что же такое хорошая, правильная, эффективная закупка мебели?

- Это когда твой товар разбирают как «горячие пирожки». 

- Это когда ты ещё не успел заказать товар, а уже 50% будущего товара продано, осталось лишь заказать, привезти и заработать!

Как же здорово, когда сначала продаёшь товар, а уже потом заказываешь его и привозишь клиенту! О том, как это сделать, и будет наша сегодняшняя статья.

1 принцип - "Ходовая" позиция

Каждый оптовый покупатель хочет и мечтает заказать такой товар, который будет быстро и хорошо продаваться в розницу. Но как показывает наша практика, заказчики часто ошибаются в выборе ходовых позиций. Они задают один и тот же вопрос:

- Какие цвета и позиции наиболее ходовые?

Ответ один:

 - Однозначно ходовых позиций нет.

Точнее они есть, но на их, так называемую «продаваемость» влияют много факторов - это регион, метод продаж, расстановка в магазине, опытный продавец, цена и т.д.).

Так, например в Ростове-На-Дону берут только стул «Престиж», кожзам «Молоко», каркас «Серебро», или в Нижнем Новгороде жителям больше по душе стул «Венский-капля» и т.д. Как видно "ходовой" товар, конкретно для вашего магазина, может быть совершенно разным и как же определить нужные товарные позиции без лишних затрат средств и времени... 

Хочу вас обрадовать! Выход есть! Нужно только спросить у клиента.

Если клиент зашел к Вам в магазин, помогите ему с выбором. Если из предложенного ничего ему не понравилось, предложите выбрать из каталога и заказать, да и обязательно возьмите предоплату. Это гарантия того, что он будет ждать заказ.

Если Вы хотите в первый раз заказать стулья и посмотреть «как пойдет», лучше сначала протестируйте, например, подайте объявление на «Авито» и посмотрите, сколько будет звонков и какие цвета спрашивают. Не завышайте слишком цену, это так же может повлиять на продажи.

2 принцип - Закупка комплектами

При закупке мебельной продукции, старайтесь брать разный товар одного цвета.

Например, стулья и табуретки по 12 штук разного цвета и к ним точно такие же столы. Очень часто люди покупают комплектами – табурет/стул+стол.

Есть несколько цветов стульев и табуреток, которые продаются лучше...Вы спросите "Какие?", об этом в следующем принципе!

3 принцип - Основные любимые цвета мебели покупателей

Как было отмечено выше, есть несколько цветов стульев и табуреток, которые, в целом, продаются лучше, чем остальные. Собрав наш опыт и статистику, специально для Вас мы сделали диаграмму самых продаваемых цветов стульев, выбрав которые вы точно не ошибетесь и продадите в любом случае. 

Статистика "Фабрика мебели"

Как видно из диаграммы основные два цвета - Шоколад и бежевый. Они лучше подходят под общий интерьер современной мебели, так как в большинстве случаев именно эти цвета преобладают у покупателей в квартире или доме.

4 принцип - Доставка попутным транспортом

Да, Вы все правильно поняли! Исходя из заголовка данного принципа.

Чтобы сэкономить на доставке мебели, а мебель, на секунду, это габаритный товар, старайтесь найти попутный транспорт до Вашего места дислокации склада магазина. 

В отличие от перевозки транспортной компанией, этот метод наиболее эффективен в разрезе логистических издержек.

И сэкономит Вам до 50% расходов на доставку мебели.

5 принцип - Гарантийное обслуживание

И последний принцип. Старайтесь выбирать тех поставщиков мебели, которые будут готовы заменить брак и сделать это оперативно, в течение 14 дней.

Данные принципы эффективной закупки мебельной продукции используются в нашей компании и созданы исходя из личного опыта.

Если же всё-таки Вы сомневаетесь, можете попросить консультацию у нашего менеджера.

Это совершенно БЕСПЛАТНО

Для этого заполните форму и в течение нескольких минут мы Вам обязательно перезвоним!

Команда «Фабрика стульев»

Полное или частичное копирование материала статьи возможно только с прямой ссылкой на сайт «Фабрика стульев» купить-стулья-оптом.рф


Вернуться в начало страницы